На краудфандинговой платформе Boomstarter идет кампания по сбору средств для создания настольной игры «Битва Големов». Это алгоритмическая игра, которая учит детей и взрослых программированию, а также основам робототехники. Теплица социальных технологий поддерживает этот проект и предлагает вам в нем поучаствовать.
О проекте
«Битва Големов» – настольная игра на 2-4 игроков, которая позволяет весело провести время детям и родителям, обучиться основам алгоритмики, программирования и робототехники. Правила игры несложные, а небольшая длительность партий не даст заскучать непоседливому ребенку и увлечет взрослую компанию. Авторы проекта – семья Казанцевых, где 10-летний Михаил придумал правила игры, а его отец Александр Казанцев создал графику, полиграфию и игровые элементы.
«Битва големов» – развлечение плюс основы программирования роботов. Все серьезно – команды, цикл, условия, обратная связь и ограничения памяти. Динара Гагарина, главный редактор портала «Занимательная робототехника»
Правила игры
В основе игры лежит теория роботов-исполнителей, где вы задаете картами действий программу на 4 хода (в головоломках может быть больше) и выполняете ее для вашего Голема. Программа включает карты перемещения, удара из защиты, а также циклы и условие. Големы перемещаются по полю 4×4 или 6×6 (а специальный вид карт полей позволяет создавать поля и другого формата), дерутся друг с другом и взаимодействуют с препятствиями.
Игру также можно использовать в школах и кружках, играя командами, а также в одиночном режиме, решая головоломки Големов. Подробнее прочитать об игре можно на странице проекта на Boomstarter.
На момент написания материала было собрано 114 600 рублей из 200 000 рублей.
Скачать игру и распечатать.