Геймификация успешно применяется в разных областях — от образования до работы, — но возможно ли успешное применение игровых методик, если речь идет о донорстве крови?
Эндрю Типп (Andrew Tipp), писатель, блоггер и редактор, размышляет о возможностях «филантропического квеста» и чем он может быть для донорства. Некоторые ключевые идеи геймификации, предложенные в статье:
- Шкалы достижений. Позволят донорам переходит с уровня на уровень и отслеживать свой прогресс;
- Система вознаграждений. Система вознаграждений для доноров, которые достигли определенного уровня;
- Награды за привлечение других. Система поощрений за привлечение новых доноров;
- Сообщество и соревнование. Соревнование между донорами как способ мотивации.
Статью полностью можно прочитать здесь. Также стоит отметить, что в Нью-Йорке недавно появилась первая система геймификации донорства. В России эта идея тоже развивается очень активно и уже реализована в приложении «Донор».