Почему мы любим определенные истории? Всегда ли у истории должна быть четкая структура и главный герой? В шестой подборке выступлений с конференции TED — 5 лекций писателей и режиссеров о том, как рассказывать истории.
Эндрю Стантон: Как создать захватывающую историю
Режиссёр Эндрю Стэнтон («История игрушек», «ВАЛЛ-И») делится идеями о повествовании и рассказывает свою личную историю в обратном хронологическом порядке.
Чимаманда Адичи: Опасность единственной точки зрения
Наши жизни и культуры насыщенны различными пересекающимися историями. Писатель-романист Чимаманда Адичи рассказывает историю о том, как она нашла свой голос культуры и предостерегает, что если мы знаем только одну единственную историю о другом человеке или стране, то это может привести к большому недопониманию.
Джей Джей Абрамс: ящик с загадкой
Джей Ждей Абрамс рассказывает о возникновении своей любви к нераскрываемым загадкам – о страсти, которая прослеживается в его фильмах и сериалах – Монстро, Остатся в Живых и Шпионка.
Изабель Альенде рассказывает истории о страсти
Писатель и активист Изабель Альенде рассуждает на тему женщин, творчества, определения феминизма и, конечно, страсти.
Элиф Шафак: политика художественной литературы
Слушая истории, мы расширяем наше воображение; рассказывая их, мы можем перешагнуть культурные границы, познать новое, оказаться в шкуре другого человека. Опираясь на эту простую идею, Элиф Шафак утверждает, что литература может преодолеть политику личности.